Это интересноКомментариев нет

Известный бренд не всегда лучше

Сейчас на рынке можно увидеть большое количество различных марок сплит-систем. Каждая фирма торгует своими «самыми лучшими кондиционерами». Поэтому в магазине продавец вам точно не советчик! Любой непременно будет хвалить то, что он продаёт — «Каждая лягушка своё болото хвалит». В интернете на форумах также обитает полно заинтересованных людей в этом бизнесе. Так как же тогда выбрать хороший кондиционер среди всех этих брендов самостоятельно?

Во-первых, перестаньте бояться таких страшных непонятных на первый взгляд названий типа: Kentatsu, Lessar, Daikin и Mitsubishi. Не стоит судить о кондиционере только по названию, если вы даже не представляете что это за бренд.

Во-вторых, постарайтесь узнать есть ли у выбранной вами марки так называемые коммерческие кондиционеры (мульти сплит-системы, канальные, кассетные, крышные и подпотолочный тип). Не стесняйтесь попросить каталог, чтобы лично убедиться в этом, не доверяйте словам продавца. Обычно мелкие некачественные производители ограничиваются выпуском только бытовых настенных сплит-систем с 7-ой по 24-ую модель.

К сожалению, почему-то многие всё же настойчиво считают, что если купить всеми известное Samsung или LG они станут несомненно счастливы, в доме будет прохладно и комфортно… ага «щаз», наивные! Столько я таких кондиционеров «мёртвых» перевидывал, если бы вы знали! У меня тоже дома, как и у вас, есть телевизор Samsung, который работает уже больше 10 лет без поломок. Но это вовсе не означает, что сплит-система этой же фирмы будет работать так же хорошо. Лично я никогда себе не куплю кондиционер этих брендов. Китайские часто ломаются, а корейские дороговаты для меня.

Конечно, тут ещё нужно учитывать объемы продаж и фактор человека при установке. Ведь кто торгует этими известными брендами? Сетевые магазины. Продаж тут значительно больше, при этом качество монтажей далеко не самое лучшее. Люди охотно покупают уже известные им бренды Samsung и LG с хорошей скидкой за «9900р.» к тому же с «бесплатным монтажом». При этом кто устанавливает эту технику? В этих магазинах, как правило, нет своей бригады монтажников, монтажи сливаются шабашникам, или какой-нибудь климатической фирме однодневке. В итоге к вам приезжают люди, которым важны только деньги и количество выполненных монтажей. Ведь что такое «бесплатный монтаж» — берётся дешёвая сплит-система, на её цену накидывается заниженная цена стандартного монтажа. Чем больше в день сделал монтажей, тем больше получишь денег от магазина. Работы очень много, поэтому монтажники берут количеством: клепают по 5, а то и больше монтажей в день. Естественно, ни о каком качестве тут и речи не может идти. Потому что в день одна бригада, состоящая, как правило, из двух человек, просто физически не может сделать качественно больше двух монтажей у разных клиентов! Вот и получается, что у каждого десятого человека сломанный Самсунг или LG. В итоге создаётся иллюзия того, что эти марки чаще ломаются.

Но всё же «нет дыма без огня». У этой техники действительно много сгоревших или вклиненных компрессоров, а так же проблемы с платами управления.

Разбирая кондиционеры этих фирм, кажется, что они всё время пытаются «изобрести велосипед». Привычные в кондиционировании конструкции иногда так замудрены, что становится большой проблемой разобрать внутренний блок на месте, чтобы как следует его прочистить.

Ещё (что сразу бросается в глаза) сравнивая их внутренние блоки с другими известными брендами, можно заметить, что у Самсунгов и LG внутренний блок значительно легче, да и по размерам несколько меньше обычного. Это говорит о том, что чего-то не хватает внутри. Как вы думаете чего? Теплообменника! У моделей 7-к и 9-к бывает, что вообще нет одной задней стенки радиатора. В то время как у дорогих, качественных сплитов он иногда бывает начинён даже в два слоя. Вот и получается вес внутреннего блока чуть ли не в два раза меньше обычного. Отсюда слабая производительность сплит-системы и быстрый износ.

Конечно же, нам приятнее видеть в своей комнате компактный размер внутреннего блока кондиционера, но чем приходится жертвовать? Мощностью охлаждения — тем для чего мы её покупаем!

Будьте первым, кто оставит комментарий!

Комментировать